Напишите нам

Пресса о нас

15 марта 2019 года

Вести.Туризм (travel.vesti.ru)

Всероссийский форум «Россия Событийная» 2019: итоги

В Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялся IV Всероссийский образовательный форум «Россия событийная», сообщает ФРОС Region PR.

Организатором форума является ФРОС Region PR при поддержке Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Участниками IV Всероссийского образовательного форума «Россия событийная» стали 150 человек из 37 регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Республика Бурятия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Владимирская, Воронежская, Иркутская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская, Краснодарский край, Камчатский край, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Основные темы форума 2019 года:

- Работа c партнерами и спонсорами;

- Как выстроить взаимодействие с туроператором;

- Digital-инструменты для туристического события;

- Мобильный видеоконтент как самый современный инструмент продвижения туристического события;

- Как создать комьюнити вокруг туристического проекта;

- Создание и продвижение бренда турсобытия.

«Создавая программу Форума, мы старались сделать ее разнообразной и по темам, и по форматам. Нам удалось собрать на площадке Форума ярких и профессиональных спикеров и экспертов, это позволило сделать мероприятие интересным, познавательным и вдохновляющим! В течение всего дня в зале была потрясающая энергетика, объединявшая и спикеров, и участников Форума! Участники форума «Россия Событийная» - целое сообщество создающее историю отечественного событийного туризма», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии Russian Event Awards.

Организаторы благодарят всех спикеров IV Всероссийского образовательного форума «Россия событийная».

Адриан Хмельницкий, коммерческий директор Фестиваля «Дикая мята», рассказал участникам форума о работе с партнерами и спонсорами турсобытия на примере работы фестиваля «Дикая мята».

Ася Репрева, СЕО проекта TRIP secrets, преподаватель в «Нетологии», поделилась опытом создания комьюнити вокруг туристического проекта.

Игорь Истомин, директор по стратегическому планированию SPN Communications, показал на примере Baltic Weekend трансформацию мероприятий: business, entertainment, travel.

На форуме состоялся мастер-класс «Мобильный видеоконтент как самый современный инструмент продвижения туристического события» от Максима Мусселя, автора книги «Мобильное кино: 100 шагов к созданию фильма», куратора первого в России профессионального курса «Основы создания мобильного кино» совместного с Высшей Школой Экономики, инициатора проекта MobileFilmmaker, режиссера мобильного кино, многократного участника международных фестивалей мобильного кино, призёра International Mobile Film Festival 2014 (Сан-Диего, США). Ана Мавричева, колумнист Forbes, ведущий специалист по персональному брендингу в России, автор бестселлера «Код публичности», говорила о возможностях персонального бренда как инструмента продвижения турсобытия.

Филипп Гуров, управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», представил Digital-инструменты для туристического события.

Геннадий Шаталов провел свой авторский мастер-класс «Алгоритм создания и продвижения туристического события».

Дискуссия «Создание тура на событие, или Как выстроить взаимодействие с туроператором» состоялась между представителями органов власти, туристическими операторами и организаторами турсобытий и стала яркой, эмоциональной и эффективной частью форума. Модераторами дискуссии выступили Геннадий Шаталов и Артур Абдрашитов, директор АУ Удмуртской Республики «Центр туристских стратегий и проектного управления».

Были презентованы и разобраны экспертами туроператорами следующие события:

• «Кава Сказочная» - Игорь Бобрик, управляющий Загородного комплекса «Медовая Горка», база отдыха «Кава», и Екатерина Зернова, арт-директор Загородного комплекса Медовая горка, База отдыха «Кава», Тверская область;

• «Очевидец Куликовской битвы» - Ольга Каширина, заведующая отделом туризма и экскурсий Государственного музея-заповедника «Куликово поле», Тульская область.

В качестве экспертов-туроператоров выступили:

- Вячеслав Дмитриев, директор ООО «Байгал Трэвэл», Улан-Удэ;

- Елена Илькун, директор ООО «Алена» («Бюро путешествий Казань»), Казань;

- Светлана Козловцева, управляющий ООО «ТФ «Вернисаж», Тамбов;

- Ольга Лобанова, директор по продажам компании «Волга-тур», сопродюсер проекта Городской пикник «Пир на Волге», Ярославль;

- Наталья Матвиенко, директор по развитию туроператора «Магазин путешествий», Москва;

- Александр Сирченко, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти (GR) и коммуникациям TUI Россия и СНГ, председатель экспертного совета Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Москва;

- Игорь Степанов, директор ООО «Агентство путешествий «РУМБ», Тольятти.

Организаторы также благодарят партнеров форума:

- Международную туристическую выставку «Интурмаркет»

- Национальный календарь событий

- Электронную газету RATA-news

- Информационный ресурс «Вести.Туризм»

- Деловой портал для профессионалов ивент-индустрии Event Live

- Электронный журнал «ТУРИНФО»

- Туристическую Интернет-газету «Turpressa.com»

- Интернет-ресурс «Domotdiha.ru»

Особая благодарность за поддержку проектов ФРОС Region PR – Туристической компании «TUI Россия» и КГ «Гуров & Партнеры».

За бодрящее чаепитие и вкуснейшие угощения на форуме - благодарность «Иван-чай КОПОРЫЧ» и ООО «Мармеладная Сказка».

Отдельное спасибо – коллективу отеля «Аквариум», площадке проведения форума.